г. Нижний Новгород, улица Менделеева, д. 6
Наш call-центр принимает звонки: с 8:00 до 17:00 ежедневно

Реклама на транспорте

Любой предприниматель использует все возможные способы для раскрутки своего бизнеса. Одним из самых популярных и доступных из них является реклама на транспорте. Речь идет о текстовых или графических сообщениях рекламного характера, которые размещаются на автомобилях и иных транспортных средствах. С помощью такой рекламы можно эффективно донести информацию до целевой аудитории. Рассмотрим подробнее особенности рекламы на транспорте, плюсы и минусы такого метода продвижения, и другие нюансы.

 

Что представляет собой реклама на транспорте

Реклама на транспорте, которую нередко называют транзитной рекламой, представляет собой текстовые сообщения либо изображения, носящие рекламный характер, которые располагают внутри или снаружи автобусов, троллейбусов, грузовых и легковых авто. Она оказывает массовое воздействие на потребителей, то есть, предназначена не для определенных целевых групп, а для всего населения. Мобильной рекламе часто отдают предпочтение владельцы предприятий специализирующихся на оказании услуг и продаже продукции широкого спроса. Главные ее достоинства — мобильность, большой охват, эффективность.

 

Виды транзитной рекламы и их различия

 

В зависимости от места размещения рекламы ее разделяют на несколько групп:

  • Внутренняя. Расположена в салоне транспорта.
  • Наружная. Изображения на внешней стороне транспортных средств.
  • Стационарная. Ее устанавливают на вокзалах, в аэропортах и т.д.

Что касается размеров объявлений, то здесь нет никаких ограничений. Это и небольшие наклейки, и огромные макеты по всей длине троллейбуса.

 

Реклама на транспорте — плюсы и минусы

 

В качестве ключевых преимуществ транзитной рекламы следует выделить:

  • Широкий охват потенциальных клиентов. Нанесенное на корпус автомобиля или автобуса рекламное изображение увидит множество людей, включая пешеходов, пассажиров, водителей проезжающих мимо транспортных средств и т.д.
  • Регулярность воздействия. Общественный транспорт постоянно курсирует по своим маршрутам днем, а в некоторых случаях и ночью. То есть, потенциальные клиенты большую половину суток каждый день будут сталкиваться с этой рекламой. В результате информация автоматически отложится у них в голове.
  • Ненавязчивость. Обычно мало кто обращает особое внимание на нанесенные на транспорт изображения, но бессознательно наш мозг обязательно их фиксирует, что позволяет достичь намеченной цели — предоставить информацию о продукте.
  • Возможность донести рекламное сообщение лишь до жителей определенного района города счет размещения изображений на общественном транспорте конкретного маршрута.
  • Обширная география. Междугородние маршруты соединяют между собой разные населенные пункты. Это способствует расширению географии охвата, что очень важно для компаний, ведущих деятельность в нескольких городах или планирующих сделать это.
  • Мобильность. Доказано, что статичные изображения меньше запоминаются. Транзитная реклама постоянно движется, мелькает перед глазами потенциальных клиентов, поэтому воздействие ее много сильнее.
  • Экономическая выгода. Хотя затраты на размещение такой рекламы весьма существенные, они быстро окупаются.

Несмотря на все преимущества реклама на транспорте, нельзя не упомянуть и о недостатках:

  • Невозможно четко сфокусироваться на целевой аудитории. Несомненно, такую рекламу увидят многие, но относятся ли эти люди к целевой группе предсказать невозможно.
  • Транзитная реклама эффективна в основном в светлое время суток. Ночью она просто незаметна.
  • Зависимость результативности воздействия от погодных условий. В дождь или снег люди стремятся быстрее укрыться от холода и практически не смотрят по сторонам.

 

Эффективность транзитной рекламы с учетом профиля предприятия

 

Решая, использовать для продвижения транзитную рекламу или нет, следует принимать во внимание свой род деятельности. Причина в том, что она дает необходимый эффект лишь, когда речь идет о:

  • Заведениях общепита.
  • Продуктовых магазинах.
  • Продавцах компьютеров, смартфонов, комплектующих.
  • Продаже бытовой техники, строительных материалов.
  • Реализации товаров и техники для офисов.
  • Медицинских центрах, юридических компаниях, салонах красоты, ветклиниках.
  • Банковских и кредитных учреждениях, ломбардах, МФО.

Нет смысла размещать на автобусах и троллейбусах рекламу ювелирных салонов. Покупатели таких товаров не пользуются общественным транспортом. Также неэффективно продвигать так продукты, имеющие небольшой срок годности, кратковременные акции и пр.

 

Согласование по закону

 

Размещение рекламы на транспорте регламентируется ст. 20 Закона о рекламе. При этом она должна соответствовать ряду требований:

  • Не нести угрозы для пассажиров, других водителей либо иных людей (не увеличивать габариты транспортных средств, не маскировать его).
  • Звуковое сопровождение рекламы запрещено.
  • На автомобили, перевозящие опасные грузы, реклама не устанавливается.
  • Также ее не размещают на авто госучреждений.
  • Транспорт с нанесенными рекламными изображениями не должен утрачивать своего функционального предназначения. К примеру, если это автобус, то он не просто ездит по городу, но и дальше перевозит пассажиров.

Вывод

Использование рекламы на транспорте – это доступный по цене и эффективный вариант продвижения бизнеса. Но, прежде чем принимать решение, необходимо тщательно проанализировать все факторы (сфера деятельности, целевая аудитория, время года и т.д.). Это позволит сделать правильный выбор и достичь максимальных результатов.

Оставьте заявку и получите
скидку 7% от прайс-листа



Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности персональных данных