Следует учесть, говоря про крышные конструкции, что это отличный вариант продвижения продукции или бренда. Главным достоинством такого размещения рекламных материалов выступает их повышенная заметность. Никакие информационные щиты, табло и прочее, располагаемые на обычном уличном уровне, подобного эффекта не дают. Использование подсветки позволяет обеспечить видимость даже при плохой видимости.
Подобная конструкция на крыше призвана сформировать положительное отношение к компаниям и торговым маркам в целом. Часто можно прочитать, что она не подходит для оперативного информирования аудитории, так как установка актуальных надписей, изображений затруднена. Но подобное возражение не слишком основательно, ведь многие товары и услуги сохраняют свою актуальность годами. Крышный вариант рекламы дорог, позволить его себе могут крупные потребители. Чтобы на здании разместить что-либо, придётся получить согласие контролирующих органов, обосновать безопасность такого шага. Специалисты перед монтажом обязательно проверяют, достаточна ли несущая способность опор или нет.
Виды крышных конструкций
Сейчас возможно изготовление:
- объёмных букв (надписей) с подсветкой и без неё;
- лайтбоксов;
- комбинированных информационных модулей.
Подбор конкретного типа элементов является очень важным делом. Ошибка может обесценить все приложенные усилия, читать неправильно подобранную установку мало кто станет. Иногда целесообразно сделать более сложные объекты, например, с имитацией дыма и иными эффектами. Сразу следует уточнять, рассчитана информация в первую очередь на пешеходов или автомобилистов (от этого зависят практические нюансы).
Конструкция проектируется с учётом высоты размещения. Чем больше этажей в доме, тем крупнее должно быть изделие. Что касается подсветки, широкое распространение получили неоновые диодные фрагменты, а брандмауэры с внешней подсветкой согласовать нелегко. Суммарно можно скрывать не более 50% длины той грани фасада, куда обращено изделие. На каждый объект разрешают ставить строго один уведомляющий материал, вывеску или щит.
Этапы создания крышной рекламы
Прежде чем конструкция появится хотя бы в проекте, необходимо проанализировать прочность кровли и иные её свойства. Подготовка документации и последующее строительство вместе занимают несколько месяцев. Принципиальное устройство определяют на стадии дизайн-проекта. Техническая документация на крышный модуль описывает:
- метод фиксации;
- ветровые и снеговые нагрузки;
- вид металлических профилей;
- электрическую схему.
Сделать работу исполнители согласятся только после тщательного обследования кровельных покрытий. Необходимо бывает, кроме визуального осмотра, сверлить их, просвечивать ультразвуком или лазером. Когда пакет документов готов, его могут направлять на дополнительную общую экспертизу. Если этого не делать, часто возникают непредвиденные осложнения.
Узлы, входящие в крышный рекламный объект, обычно изготавливают параллельно, чтобы ускорить процесс. Но тогда производство всех частных деталей должен координировать один человек, чтобы обеспечить согласованность их характеристик. Размещение готовой системы выполняют при помощи тяжёлых строительных машин и промышленных альпинистов. Обязательно контролируют, чтобы мауэрлатный брус и другие компоненты кровельной системы не подвергались риску.
Срок эксплуатации будет зависеть от качества металлокаркаса, а также от наносимого красителя. Чаще всего крышный рекламный продукт окрашивают порошковым способом, гарантирующим долговечность. Профессиональный подход требует использования материалов, сертифицированных на соответствие стандартам качества.
На место установки конструкция доставляется целиком или в разобранном виде. За добротность сборки при выборе надёжных исполнителей волноваться не стоит. Ответственный подход позволит получить отличный результат на обычной или мансардной кровле.