г. Нижний Новгород, улица Менделеева, д. 6
Наш call-центр принимает звонки: с 8:00 до 17:00 ежедневно

Как привлечь клиентов при помощи наружной рекламы

Наружную рекламу по праву считают одним из важнейших инструментов по эффективному расширению клиентской базы. Она поможет вам обратить дополнительное внимание на свой магазин или бар, оповестит о готовящейся акции или сообщит об открытии новой торговой точки. Благодаря наружной рекламе вы сможете:

  • сделать свой бренд узнаваемым;
  • существенно расширить имеющуюся аудиторию;
  • повысить репутацию в глазах клиентов;
  • прямо воздействовать на потенциальных потребителей;
  • активно продвигать собственные товары и услуги.

Исходя из вышесказанного есть смысл более подробно поговорить о том, как привлечь клиентов с помощью наружной рекламы. Хорошую и качественно сделанную наружную рекламу отличает несколько признаков, а именно:

  • доступность и понятность для массовой аудитории;
  • оригинальность;
  • высокое качество печати и оформления;
  • способность привлекать внимание.

Определившись с местом размещения рекламы можно переходить к оформлению макета. Создавая макет, вам пригодятся хотя бы минимальные знания в таких областях как маркетинг, дизайн и психология, поскольку любой, даже незначительный элемент оформления может как положительно, так и отрицательно сказаться на конечном результате. Особое значение имеет шрифт, в частности, его цвет, вид и размеры.

Размещенный на макете текст должен хорошо читаться и контрастировать с общим фоном. Рукописный шрифт не подойдет при оформлении серьезного плаката, в наружной рекламе необходимо применять четкие и приятные для глаз шрифты, которые положительно воспримет любой прохожий. Размещенное на макете изображение должно гармонировать с текстом, поддерживая и выгодно выделяя избранную вами концепцию.

Существует мнение о том, что качественную наружную рекламу прохожий считает и воспримет всего за секунду, но на подобных плакатах вы никогда не найдете ни мелкого шрифта, ни обилия текста. А вот нестандартный подход к оформлению рекламного щита даст хороший результат, поскольку такая реклама не только впечатлит человека, но и надолго останется в его памяти.

Различия между «агрессивными» и «неагрессивными» сочетаниями цветов

Ключевым фактором, оказывающим влияние на привлечение внимания потенциальных клиентов, станет правильное цветовое оформление вашего рекламного плаката. Все цвета принято делить на «агрессивные» и «неагрессивные», при этом первые вызывают у подавляющего большинства людей сугубо негативные эмоции, в то время как вторые успокаивают и располагают к себе.

К традиционно «агрессивным» относят красный, черный, коричневый и фиолетовый цвета, а вот белый и голубой считаются нейтральными, их можно с успехом использовать при оформлении наружной рекламы. Примером использования «агрессивных» и «неагрессивных» цветов станет плакат с изображенными на нем спелыми фруктами. Разместив свежие зрелые фрукты на темном фоне, вы сделаете их непривлекательными для клиентов, а вот фрукты на светлом фоне станут еще более аппетитными и притягательными для окружающих.

Важность постоянного замера полученных результатов

Одной из важнейших составляющих успеха в деле привлечения клиентов при помощи средств наружной рекламы является постоянное тестирование полученных результатов. Все дело в том, что при определенном стечении обстоятельств наружная реклама может дать лишь минимальный результат или вообще не принести плодов. А потому нужно систематически подсчитывать, сколько именно клиентов посетило ваше кафе или магазин за определенный промежуток времени (день, неделю и т.д.).

Не менее важен и призыв, размещенный на рекламном щите, он должен прямо побуждать людей позвонить вам или посетить ваше заведение. А вот акцентировать внимание на самом названии магазина не стоит, по результатам всех исследований эта информация не имеет первостепенного значения для клиента. Важнейшим для потенциального посетителя является вовсе не ваше название, а реализуемые вами товары и цены на них, а также местонахождение самого объекта.

Отзывы наших клиентов

Нам доверяют свою рекламу

  • Печать логотипов
  • Печать логотипов
  • Печать логотипов
  • Печать логотипов
  • Печать логотипов
  • Печать логотипов
  • Печать логотипов
  • Печать логотипов
  • Печать логотипов
  • Печать логотипов
  • Печать логотипов
  • Печать логотипов

Наше профессиональное оборудование

  • Плоттер
    creation 1200

    профессиональное оборудование

    Плоттер для высокоточной резки напечатанных рекламных материалов на бумаге и пленке шириной до 1260 мм.

  • Фрезерный станок
    BigZee VG 2040

    профессиональное оборудование

    Применяется для изготовления объемных букв, лайтбоксов, рельефных изображений и объемных рекламных конструкций. Рабочая область до 2080 мм.
    Зона обработки 2 080 х 4 100 мм.

  • Лазерный станок
    Kamach II 1290

    профессиональное оборудование

    Станок для резки и гравировки неметаллических материалов (пластик, дерево, фанера, ткань) методом лазерной резки. Размер рабочего стола 1200х900 мм.

  • Рулонный ламинатор
    ICO

    профессиональное оборудование

    Позволяет выполнять одно и двухстороннее ламинированные рекламных баннеров и постеров размером до 1600 мм.

  • Mimaki
    Jv33

    профессиональное оборудование

    Плоттер для высокоточной и быстрой печати. Качество печати от 540 до 1 440 dpi. Применяется при печати всех видов наружной рекламы.
    Рабочая область 1 610 мм.

  • Бортогиб T13H

    Работает с алюминием и сталью. Гнет борт высотой от 10 до 130мм, с минимальным радиусом R6 миллиметров. Рассчитан на толщину борта 0,4-1,2 мм. Бортогиб обладает высочайшей точностью гиба, способен делать буквы высотой от 3 см и далее без ограничений.

  • E-1500W

    Используется аргон высокой очистки для алюминия и азот для нержавейки, в зависимости от задач. Может проварить металл толщиной 5 мм: алюминий, нержавейка, черный металл.

Оставьте заявку и получите
скидку 7% от прайс-листа



Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности персональных данных