Наружную рекламу по праву считают одним из важнейших инструментов по эффективному расширению клиентской базы. Она поможет вам обратить дополнительное внимание на свой магазин или бар, оповестит о готовящейся акции или сообщит об открытии новой торговой точки. Благодаря наружной рекламе вы сможете:
- сделать свой бренд узнаваемым;
- существенно расширить имеющуюся аудиторию;
- повысить репутацию в глазах клиентов;
- прямо воздействовать на потенциальных потребителей;
- активно продвигать собственные товары и услуги.
Исходя из вышесказанного есть смысл более подробно поговорить о том, как привлечь клиентов с помощью наружной рекламы. Хорошую и качественно сделанную наружную рекламу отличает несколько признаков, а именно:
- доступность и понятность для массовой аудитории;
- оригинальность;
- высокое качество печати и оформления;
- способность привлекать внимание.
Определившись с местом размещения рекламы можно переходить к оформлению макета. Создавая макет, вам пригодятся хотя бы минимальные знания в таких областях как маркетинг, дизайн и психология, поскольку любой, даже незначительный элемент оформления может как положительно, так и отрицательно сказаться на конечном результате. Особое значение имеет шрифт, в частности, его цвет, вид и размеры.
Размещенный на макете текст должен хорошо читаться и контрастировать с общим фоном. Рукописный шрифт не подойдет при оформлении серьезного плаката, в наружной рекламе необходимо применять четкие и приятные для глаз шрифты, которые положительно воспримет любой прохожий. Размещенное на макете изображение должно гармонировать с текстом, поддерживая и выгодно выделяя избранную вами концепцию.
Существует мнение о том, что качественную наружную рекламу прохожий считает и воспримет всего за секунду, но на подобных плакатах вы никогда не найдете ни мелкого шрифта, ни обилия текста. А вот нестандартный подход к оформлению рекламного щита даст хороший результат, поскольку такая реклама не только впечатлит человека, но и надолго останется в его памяти.
Различия между «агрессивными» и «неагрессивными» сочетаниями цветов
Ключевым фактором, оказывающим влияние на привлечение внимания потенциальных клиентов, станет правильное цветовое оформление вашего рекламного плаката. Все цвета принято делить на «агрессивные» и «неагрессивные», при этом первые вызывают у подавляющего большинства людей сугубо негативные эмоции, в то время как вторые успокаивают и располагают к себе.
К традиционно «агрессивным» относят красный, черный, коричневый и фиолетовый цвета, а вот белый и голубой считаются нейтральными, их можно с успехом использовать при оформлении наружной рекламы. Примером использования «агрессивных» и «неагрессивных» цветов станет плакат с изображенными на нем спелыми фруктами. Разместив свежие зрелые фрукты на темном фоне, вы сделаете их непривлекательными для клиентов, а вот фрукты на светлом фоне станут еще более аппетитными и притягательными для окружающих.
Важность постоянного замера полученных результатов
Одной из важнейших составляющих успеха в деле привлечения клиентов при помощи средств наружной рекламы является постоянное тестирование полученных результатов. Все дело в том, что при определенном стечении обстоятельств наружная реклама может дать лишь минимальный результат или вообще не принести плодов. А потому нужно систематически подсчитывать, сколько именно клиентов посетило ваше кафе или магазин за определенный промежуток времени (день, неделю и т.д.).
Не менее важен и призыв, размещенный на рекламном щите, он должен прямо побуждать людей позвонить вам или посетить ваше заведение. А вот акцентировать внимание на самом названии магазина не стоит, по результатам всех исследований эта информация не имеет первостепенного значения для клиента. Важнейшим для потенциального посетителя является вовсе не ваше название, а реализуемые вами товары и цены на них, а также местонахождение самого объекта.